О компании Услуги Проекты Контакты
English
За годы работы, наша команда экспертов разработала десятки проектов различного уровня сложности в различных предметных областях.

Автоматизация банковских и финансовых учреждений:

Система криптозащиты информации:

Автоматизация технологических процессов предприятий:






Автоматизированная банковская система БИС ГРАНТ

Автоматизированная банковская система БИС ГРАНТ является интегрированной системой, предназначенной для обеспечения полного технологического цикла современного украинского коммерческого банка.

В основу АБС «БИС ГРАНТ» заложены промышленные решения, широко применяемые в мировой практике построения информационных систем подобного класса, такие как:

— использование промышленной СУБД «Oracle»;

— использование многоуровневой архитектуры «клиент–сервер»;

— комплексный подход к проблеме обеспечения защиты информации;

— надежность хранения и достоверность информации;

— открытость и настраиваемость Системы;

— возможность масштабирования Системы в широких пределах.

Банковская платежная система ВПС «ГРАНТ»

Внутри–банковская платежная система ВПС «ГРАНТ», предназначенна для выполнения платежей в национальной валюте Украины между головным банком и его филиалами, а также платежей в СЭП НБУ головным банком и его филиалами.

ВПС «ГРАНТ» обеспечивает реализацию следующих функций:

— Обработка платежных документов:

  • прием от филиалов файлов начальных платежей и их сортировка на внутрисистемные и внешние;
  • контроль начальных платежей СЭП, формирование и отправка файлов начальных платежей в АРМ-НБУ;
  • прием от АРМ–НБУ файлов ответных платежей;
  • отправка файлов ответных платежей на филиалы.

— Защита информации:

  • наложение/проверка электронно–цифровой подписи (ЭЦП) на все файлы и платежные документы, обрабатываемые в ВПС (ГОСТ 34.310–95, 34.311–95);
  • шифрование информации, передаваемой и принимаемой в ВПС (ГОСТ 28147–98).

— Управление филиалами–участниками ВПС:

  • установка лимитов корсчетов филиалов в ВПС;
  • блокировка начальных и ответных платежей филиалов;
  • ведение архивов платежных документов и файлов;

— Взаимодействие с информационно–поисковой системой (ИПС) НБУ, а также работа внутренней ИПС.

Система клиент–банк Пегас

Программный комплекс «Пегас» является одним из элементов системы дистанционного банковского обслуживания и предназначен для предоставления клиенту возможности управления счетами своего предприятия в режиме off–line и контроля их состояния.

ПК «Пегас» поддерживает обработку следующих платежных документов:

— платежное поручение в национальной валюте;

— платежное поручение в иностранной валюте;

— заявка на покупку иностранной валюты;

— заявка на продажу иностранной валюты;

— валютный перевод в другой банк.

Существует возможность формирования настраиваемого набора выходных документов как периодически, так и по заказу клиента. Встроенные в подсистему средства шифрования и электронной подписи гарантируют достоверность и конфиденциальность передаваемой информации.

Клиентская часть подсистемы предоставляет возможность работы нескольких клиентов банка с одного рабочего места и работы в сети, ведения справочников, обмена информацией с системой автоматизации предприятия и бухгалтерскими программами типа 1С.

Автоматизированная карточная система

Автоматизированная карточная система АКС «АРГУС» для коммерческих банков — членов Национальной Системы Массовых Электронных Платежей (НСМЭП), разработанная по контракту с Национальным Банком Украины в соответствии с техническим проектом IT департамента Национального Банка Украины.

Система криптозащиты информации

Система криптозащиты информации на базе программного средства КЗИ «Грифон-Б» включает в себя:

— Ключевая система защиты информации представлена ключами для формирования/проверки электронно–цифровой подписи (ЕЦП) на базе асимметрического алгоритма.

— Конфиденциальность информации, которая передается по каналам связи, обеспечивается с помощью симметричного шифрования на базе алгоритма криптографического преобразования.

Автоматизированная система диспетчерского управления предприятием

Назначение автоматизированной системы диспетчерского управления предприятием — автоматизация деятельности оперативно–диспетчерского персонала предприятия, направленная на повышение надежности и оперативности управления технологическим процессом.

Система позволяет:

— собирать, обрабатывать и представлять оперативную информацию о режимах работы и состоянии контролируемого оборудования с использованием средств вычислительной техники;

— отображать оперативную информацию непосредственно на рабочем месте дежурного диспетчера или на любом другом рабочем месте в соответствии с выданными правами доступа;

— осуществлять автоматический контроль выхода измеряемых параметров за технологические и аварийные границы;

— генерировать сигналы аварийной и предупредительной сигнализации;

— повышать оперативность управления объектами с использованием функций дистанционного управления;

— автоматизировать процесс принятия решения при управлении технологическим циклом;

— контролировать исполнение принятого решения;

— графически представлять текущее состояние технологических схем производственного процесса;

— документировать все события в системе и действия диспетчерского персонала;

— контролировать функционирование и состояние каналов связи, телемеханического оборудования, комплекса технических средств.

Автоматизированная система контроля и управления работает в реальном масштабе времени.

Система разработана с использованием СУБД Oracle. Реализована возможность работы как с современными системами контроля и управления состоянием оборудования, так и с устаревшими телемеханическими комплексами типа «Гранит», ТМ–320 и им подобными.

В настоящий момент одна из версий автоматизированной системы диспетчерского управления внедрена и эксплуатируется в оперативно–диспетчерской службе Харьковских городских электрических сетей. Обеспечивается контроль более 500000 параметров на более чем 3000 объектов (подстанций разного типа). Ввод первичной информации о состоянии объектов осуществляется как автоматически от устройств телемеханики, так и вручную непосредственно дежурным диспетчером. Система рассчитана на эксплуатацию на центральном диспетчерском пункте и произвольном количестве подчиненных диспетчерских пунктов. Для всех АРМов системы обеспечивается единое информационное пространство.

Обеспечена информационная совместимость системы с уже действующими системами автоматизации. Возможна стыковка с комплексами программ, разработанными с использованием ГИС–технологий, электронными системами документооборота и прочими системами.

Приоритетные сферы применения: энергогенерирующие и энергораспределяющие компании, предприятия нефтегазового комплекса, транспортные предприятия, городские коммунальные службы.
Возможна адаптация системы для использования на любых промышленных предприятиях.